Обращения граждан – это индивидуальные или коллективные предложения, заявления и жалобы, изложенные в письменной или устной форме.
В работе с обращениями граждан должностные лица администрации Загорского сельского поселения руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, правовыми актами Президента российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», постановлениями и распоряжениями Губернатора Кемеровской области, постановлениями и распоряжениями администрации Новокузнецкого муниципального района, постановлениями и распоряжениями администрации Загорского сельского поселения.
Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
Конечными результатами исполнения функции могут являться:
- ответ на поставленные в обращении вопросы;
- уведомление о переадресовании обращения в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
- отказ в рассмотрении обращения
Процедура исполнения функции завершается путем направления ответа или отказа по существу обращения заявителя и получения гражданином результата рассмотрения обращения в устной или письменной форме.
Должностное лицо администрации Загорского сельского поселения, ответственное за координацию действий по исполнению обращений граждан:
Малик Светлана Анатольевна – ведущий специалист Тел. (384-3) 552-742
Постановление № 04 от 15.01.2018мм |
Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан в администрации Загорского сельского поселения |
|
Постановление № 05 от 15.01.2018 |
Об утверждении Плана мероприятий по совершенствованию работы с обращениями граждан в администрации Загорского сельского поселения |
|