Жителям поселения Работа с обращениями граждан Аналитика и статистика

Анализ о работе с обращениями граждан

в администрации Загорского сельского поселения за 2015 год.

Всего за 2015 год в администрацию Загорского сельского поселения от населения поступило 120 обращений в устной форме, 120 обращений за аналогичный период 2014 года.

Одна из наболевших тем остается ЖКХ. ( водоснабжение, вывоз ТБО, очистка дорог ) – 59.8%

Отсутствие воды в п. Апанас, с. Костенково ул. Береговая,

Деятельность угольных разрезов, которые расположены вблизи населенных пунктов. Из числа поступивших обращений  можно выделить три направления:

1. ЖКХ –отсутствие воды или частичная подача воды во всех населенных пунктах, вывоз ТБО.

2. Деятельность угольных разрезов, расположенных вблизи населенных пунктов («ООО разрез Бунгурский –Серверный», ООО «Сибэнергоуголь», ООО «Разрез Березовский»).При подписании социально-экономического соглашения между разрезами и администрацией Новокузнецкого муниципального района, и выполнения данного соглашения, численность обращения граждан меньше не становится .

3.Социальная сфера: высокая стоимость доставки угля для населения, уменьшение тоннажа угля для населения.

В 2015 году снизилось число обращений по трудоустройству и здравоохранению. Из –за созданных рабочих мест на угольных разрезах.

Анализ о работе с обращениями граждан

в администрации Загорского сельского поселения за 2016 год.

С 01 апреля 2014 года Администрация Костенковского сельского поселения и Администрация Бунгурского сельского поселения преобразованы путем слияния в Администрацию Загорского сельского поселения.

За период с 01.01.2016 года по 28.12.2016 года в администрацию Загорского сельского поселения поступило всех видов обращений на 14% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Это связано с тем, что, возросла активность населения, количество обращений осуществляется через официальный сайт поселения, посредством телефонной связи. Администрация Загорского сельского поселения ведёт работу по уменьшению количества устных и письменных обращений граждан. Работа по рассмотрению обращений граждан ведется в соответствии с 59-ФЗ от 02.05.2006г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

2015 г. 2016 г ( >, < ) %

Всего обращений 120 104 < 16 < 14

Взаимодействие руководства администрации с населением сельского поселения является организация личного приема граждан. На приеме у главы МО «Загорское сельское поселение» в 2016 году побывало 283 граждан.

Анализ обращений граждан, поступивших в ходе личных приемов, письменных обращений показал, что больше всего граждан волновали вопросы: ЖКХ, в частности жалобы по эксплуатации и сохранности автомобильных поселковых и межпоселковых дорог, в зимний период – по содержанию дорог, вопросы землепользования и выделения земельных участков, перебои в электроснабжении, борьба с антисанитарией и уборка мусора, отлов беспризорных собак – 60,4%; - Деятельность угольных разрезов расположенных вблизи населенных пунктов («ООО разрез Бунгурский – Серверный», ООО «Сибэнергоуголь», ООО «Разрез Березовский») численность обращений граждан меньше не становится. -Социальная сфера, уменьшение тоннажа угля для населения, высокая стоимость доставки угля для населения.

Анализ жалоб, заявлений и обращений граждан

по территории Загорского сельского поселения за 2017 год.

Работа с обращениями граждан является одним из важнейших направлений деятельности органов местного самоуправления, выступая как средство защиты граждан, форма реализации конституционного права и средство обратной связи.

Деятельность администрации Загорского сельского поселения по работе с обращениями граждан регулируется целым рядом нормативно-правовых актов, как на уровне Российской Федерации, так и на уровне субъектов РФ, муниципальных образований. Ведущим нормативно-правовым актом в данной сфере в настоящее время является Федеральный Закон «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», который устанавливает формы и виды обращений, порядок работы с ними.

В результате проведения анализа обращений граждан поступивших в администрацию Загорского сельского поселения выявлено, что за период с 01.01.2017г. по 28.12.2017г. количество составило - 122 обращений, это больше на 18 обращений, чем за этот же период прошлого года (2016г-104 обращения).

Анализ обращений граждан, поступивших в ходе личных приемов, письменных обращений показал, что больше всего граждан волновали вопросы:

ЖКХ, в частности жалобы по эксплуатации и сохранности автомобильных поселковых и межпоселковых дорог, в зимний период – по содержанию дорог, вопросы землепользования и выделения земельных участков, перебои в электроснабжении, много обращений по начислениям за вывоз мусора, по отлову беспризорных собак

- Деятельность угольных разрезов расположенных вблизи населенных пунктов («ООО разрез Бунгурский – Серверный», ООО «Сибэнергоуголь», ООО «Разрез Березовский») численность обращений граждан меньше не становится.

-Социальная сфера высокая стоимость доставки угля для населения.

Задачи, поставленные перед администрацией, решаются в тесном взаимодействии со всеми структурными подразделениями администрации Новокузнецкого муниципального района, при активной поддержке руководителей предприятий, организаций, предпринимателей и общественности территории. Совместная работа позволяет администрации поселения решить большое количество вопросов, поставленных в обращениях граждан. Администрация поселения осуществляет контроль за своевременным и качественным исполнением обращений граждан, для этого проводятся объезды территории, рейды по проверке выполненных работ по ремонту, уборке дворовых территорий, благоустройству.

Для эффективности работы по обращениям граждан наряду с традиционными формами работы, такими как : личный прием граждан еженедельно в четверг, выезд в отдаленные населенные пункты сельского поселения для прямого общения с гражданами , существует тесная связь со старостами населенных пунктов муниципального образования. Положительные результаты достигаются при эффективном взаимодействии и сотрудничестве не только с руководителями предприятий и организаций, а также и с депутатами Совета народных депутатов Загорского сельского поселения (прием граждан в первый понедельник месяца), Советом ветеранов, старшими улиц, сход жителей, с «тройками» по работе с вдовами умерших участников ВОВ.

Администрацией Загорского сельского поселения создан, и поддерживается в актуальном состоянии официальный сайт муниципального образования, где размещена информация о структуре, деятельности администрации. На данном сайте существует виртуальная приемная главы Загорского сельского поселения, с помощью которой можно обратиться к главе поселения с интересующим вопросом или проблемой.

 

Баннер

Сегодня

Портал государственных услуг Инвестиционный портал Кемеровской области Управление инвестиционной политики Администрации Кемеровской области Официальный Интернет-портал правовой информации
МО Администрация Новокузнецкого района Сельские вести
Управление образования Новокузнецкого района Комитет по социальной политике Новокузнецкого района